VoroninClub
VoroninClub
Сократите расходы компании на бухгалтерию в 2 раза
Бухгалтерские и юридические услуги на аутсорсинге
Преимущества услуг на аутсорсе
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет:
1
Исключить риск ошибок
Наши сотрудники высоко квалифицированы, знакомы с законодательством, требованиями разных инстанций
2
Сэкономить время
Не тратить средства и время на поиск, обучение персонала, организацию рабочих мест; не отвлекаться от профильной деятельности
3
Обеспечить бесперебойную работу
Мы исключаем риск того, что сотрудник заболеет, уйдет в отпуск, внезапно уволится.
Наши специалисты готовы с легкостью взяться за сопровождение бухгалтерии компании любого масштаба.
Мы не ограничены в сотрудниках, поэтому достигаем поставленных целей в короткие сроки, с гарантией качества и по минимальным ценам. Аутсорсинг бухгалтерии может быть как разовым мероприятием, так и проводится на постоянной основе. Так же, мы проконсультируем вашего штатного бухгалтера и предоставим высококвалифицированное решение возникших трудностей.
Оставьте заявку на бухгалтерские услуги
Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Ваш телефон
В каких случаях бухгалтерский аутсорсинг - лучшее решение
Этап становления бизнеса
Во-первых, потому что найм постоянного специалиста пока еще нецелесообразен. Во-вторых, для поступательного развития компании имеет смысл сразу заложить сильную бухгалтерскую базу, которая со временем будет только совершенствоваться и укрепляться.
Отсутствие необходимости в штатном бухгалтере
Бухгалтерский аутсорсинг - оптимальное решение для руководителей предприятий, не нуждающихся в постоянном присутствии бухгалтера на рабочем месте.
Сокращение расходов
Даже если бухгалтерские услуги требуются ежедневно, в большинстве случаев будет дешевле сотрудничать с компанией-аутсорсером, чем содержать полноценный штат бухгалтеров.
Безопасность от ошибок и штрафов
Вы сможете гарантированно избежать «дорогих» ошибок и временных затрат, потерянных на построение бухгалтерской системы и в поиске наилучших путей взаимодействия с налоговыми органами.
Что включает аутсорсинг бухгалтерии?
  • консультирование клиента;
  • разработка локальных нормативных документов (положение о премировании, учетная политика, план счетов и др.);
  • обработка первичной отчетности;
  • ведение регистров;
  • составление проводок;
  • выбор метода и системы ведения учета;
  • подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности
  • проведение инвентаризаций, ревизий;
  • оптимизация расходов (цены на аутсорсинг бухгалтерии значительно ниже экономии);
  • предоставление документов во внебюджетные фонды;
  • расчет выплат по трудовым договорам с учетом страховых взносов, налоговых вычетов и льгот;
  • оформление перечислений дивидендов и прочих сумм собственникам фирмы;
  • работа с подотчетными лицами;постановка системы материальной ответственности и мн. др.
Заказать бухгалтерские услуги
Оставляя заявку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Наши клиенты получают
Ответы на вопросы
Ваш личный бухгалтер, кадровик, юрист, налоговый консультант и ассистент
Готовые документы
А также счета, платежки, проверка контрагентов, отчёт перед налоговой
Разбор сложностей
Разбираем сложные ситуации и формируем отчеты в письменном виде в течение 24 часов
Защиту при проверках
Защищаем при налоговых проверках, даже если инспектор уже у вас
Наши услуги
Подготовка и сдача отчетности
1. Формирование пакета деклараций в соответствии с применяемым налоговым режимом
2. Сдача деклараций одним из способов: по почте России, по телекоммуникационным каналам связи, курьером по доверенности от компании-клиента.
1
Восстановление учета
1. Оценка фронта работ по восстановлению.
2. Проверка и оценка текущего состояния налогового и бухгалтерского учета.
3. Проверка наличия необходимой документации, ее соответствие требованиям законодательства.
4. Восстановление или корректировка первичной документации.
5. Формирование регистров бухгалтерского учета.
6. Формирование и сдача отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды
2
Постановка учета
1. Изучение специфики деятельности организации.
2. Определение наиболее оптимальной системы налогообложения.
3. Формирование правил документооборота.
4. Формирование рабочего плана счетов бухгалтерского и налогового учета.
5. Разработка учетной политики организации.
6. Разработка кадровой политики организации.
7. Автоматизация бухгалтерского учета.


3
Бухгалтерское обслуживание ООО
1. Разработка учетной политики организации.
2. Ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета в системе «1С.
3. Обработка первичной документации.
4. Помощь в составлении бюджетных платежей.
5. Ведение «банк-клиент».
6. Формирование и сдача отчетности.
7. Кадровый учет.
8. Постоянный контроль над уровнем налогообложения, своевременная оптимизация в рамках правового поля.
9. Консультирование в рамках финансово-хозяйственной деятельности.
4
Кадровый учет
1. Разработка и составление кадровых документов (положения, должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков и т.д.)
2. Ведение трудовых книжек.
3. Оформление трудовых договоров.
4. Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами.
5. Отслеживание изменений трудового законодательства РФ, постановка кадровой документации.
6. Расчёт заработной платы.
7. Расчёт выплат по листам нетрудоспособности.
8. Расчёт пособий по беременности и родам.
9. Расчёт всех видов отпусков.
10. Расчёт при увольнении.
11. Расчёт налогов и взносов.
12. Расчет с иностранными сотрудниками.
5
Бухгалтерское обслуживание ИП
1. Разработка учетной политики организации.
2. Ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета в системе «1С.
3. Обработка первичной документации.
4. Кадровый учет.
5. Формирование и сдача отчетности.
6. Ведение «банк-клиент».
7. Помощь в составлении бюджетных платежей.
8. Постоянный контроль над уровнем налогообложения, своевременная оптимизация в рамках правового поля.
9. Консультирование в рамках финансово-хозяйственной деятельности.
6
Заказать бухгалтерские услуги
Оставляя заявку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности