Последний шанс заработать на WildBerries свой первый миллион

Расходимся. "Сладких" условий больше не будет.

Почему? За дело взялись профессионалы.

В 2020-м ни один продавец или производитель, представленный на WildBerries, не смог выйти на прибыль в 1 млн рублей и более без продвижения своих товаров на площадке.

Зайдите на сайт и убедитесь сами — все карточки из ТОПа созданы и раскручены акулами этого бизнеса. И ни один предприниматель, который своими руками загружал товары и пытался продвигать их по советам из интернета, не получил обещанных доходов, и не уехал на Бали наслаждаться жизнью.

Почему так происходит?

Количество поставщиков на маркетплейсах растёт с каждым днём — только за 2-й и 3-й кварталы 2020 года появилось более 43 000 новых продавцов. Было 20 000, через пол года стало 63 000. К концу декабря прогнозируется рост до 70 000 поставщиков. И это только на WildBerries…
Реально ли зарабатывать на маркетплейсах в 2020-21?
Да, но только при одном условии.

Вам придется "с разбега прыгнуть в холодную воду":

— Сразу начать продвижение своих товаров;
— Сразу получить высокие оценки покупателей и высокий % выкупов;
— Сразу произвести/закупить товар и подготовить его к отправке.

❌ Вывести товары на маркетплейсы — это лишь 10% вашего успеха!

Остальные 90% — знания о том, как продвигать свой продукт и обгонять конкурентов.

"Магия продвижения" или "Секрет успеха" заключается в трёх простых действиях:

✔️ Оформить карточки товаров так, чтобы покупатель быстро принимал положительное решение;
✔️ Повысить рейтинг и количество отзывов, благодаря простой механике;
✔️ Поднимать товары в поисковой выдаче и выводить их в ТОП.

Ниже представлено несколько историй с цифрами, вложениями и условиями, в одной из которых вы обязательно узнаете себя.

Владельцы этих компаний не только вывели свой бизнес на новый уровень. Они смогли качественно улучшить свою жизнь, даже в условиях пандемии и падения экономики. Вы тоже так можете!


5 млн в год на "хайповых" товарах
Бренд Green Curee создан опытным бизнесменом, который верил в "традиционный" бизнес. В конце 2019 он узнал о маркетплейсах и увидел, как начинающие предприниматели делают деньги на трендовых товарах. Почему бы не попробовать?


Под "попробовать" мы действительно имеем в виду один (ОДИН!!!) товар, который, благодаря продвижению вышел в топ, и уже в январе его купили 122 человека. В феврале цифра выросла вдвое — продано 283 единицы. В марте… производитель не справился с потоком заказов.


В апреле в ассортименте Green Curee появились щетки для сухого массажа, ролики и другие востребованные бьюти-штучки, которые пользуются популярностью в соцсетях, в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Всего 10 позиций. В октябре выручка составила 1 352 000 рублей.
РУБ. СТАРТОВЫЙ ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ В ТОВАР

100 000

РУБ. УСЛУГИ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ

120 000

РУБ. ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ В ПРОДВИЖЕНИЕ

50 000

ШТ. КОЛИЧЕСТВО НАИМЕНОВАНИЙ

10

ЕД. ТОВАРА ПРОДАНО

11 034

РУБ. ВЫРУЧКА ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД / за 10 месяцев

5 063 609

Почти 2 млн рублей (главный герой — дистрибьютор)
На маркетплейсах работают не только коммерсанты и производители — официальные дистрибьюторы также могут продвигать продукты и конкурировать с другими дистрибьюторами на одной площадке. Жаль, не каждый видит перспективы... Но, как говорится, кто первый увидел, тот и в топе своей категории.
Наш новоиспеченный дистрибьютор ещё в марте 2020 потерял работу из-за пандемии. И также смог увидеть возможности на WildBerries. Есть хороший бренд косметики MATSESTA с нереализованным потенциалом. Более того, он уже был представлен на этой площадке. Более того, объем продаж на тот момент не превышал 50 000 рублей…
За 5 месяцев товары бренда MATSESTA заняли топовые позиции в категории косметических товаров. За полгода выручка составила почти 2 млн рублей, и каждый месяц суммы продолжают расти.
РУБ. СТАРТОВЫЙ ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ В ТОВАР

300 000

РУБ. УСЛУГИ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ

120 000

РУБ. ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ В ПРОДВИЖЕНИЕ

100 000

ШТ. КОЛИЧЕСТВО НАИМЕНОВАНИЙ

70

ЕД. ТОВАРА ПРОДАНО

2 710

РУБ. ВЫРУЧКА ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД / за 5 месяцев

1 579 461

Расширяем влияние и клиентскую базу
Действующий магазин постельного белья Steffi приносил владельцам небольшие деньги. Товары продавались онлайн и офлайн. Почему бы не зайти на маркетплейсы с недорогим и качественным продуктом, и зарабатывать в разы больше?
Конечно, покупатели оценили постельное бельё — с товаром всё отлично, с точки зрения "цена-качество", а также бренд сразу обратился к нам. И именно это стало ключевым фактором успеха Steffi на WildBerries.
Спустя 3 месяца выручка перевалила за 1 млн рублей — разумеется, благодаря продвижению. Другой пример — бренд-конкурент, который заходил на WildBerries в то же время, не вкладывался в продвижение, от слова совсем. Результат — "символические" продажи не превышающие 100 т.р. в месяц.
РУБ. ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ

100 000

ЕД. ПРОДАНО ТОВАРА

3 563

РУБ. ВЫРУЧКА ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД / за 6 месяцев

3 856 687

Из офлайна на маркетплейсы
У предпринимателя было две розничных точки с автотоварами в маленьком городе. Но он прекрасно понимал, что есть нереализованный потенциал — онлайн-продажи. Что лучше — раздавать листовки, вешать баннеры и зарабатывать не более 100 тысяч в месяц с двух точек, или единожды вложиться, продвинуть товары на площадке и пожинать плоды своего труда? Он сделал правильный выбор.

У него уже были поставщики, понимание специфики продаж и небольшие стартовые вложения. И если вы прямо сейчас ведете офлайн бизнес, вот вам хороший пример — добро пожаловать на маркетплейсы!
РУБ. ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ

100 000

ЕД. ПРОДАНО ТОВАРА

528

РУБ. ВЫРУЧКА ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД / за 4 месяца

2 609 724

Выводы и ваш билет в "последний вагон" WildBerries

Смотрим на США. Там маркетплейсы уже давно обогнали розничные магазины по объему продаж. Именно поэтому, продвижение каждой карточки товара, к примеру, на Amazon, стоит от $15 000 и выше.

Как видите, у нас всё это стоит в разы дешевле. Но рост сейчас настолько стремительный, что мы рискуем не заметить, как цены взлетят до небес.

Чем дольше вы принимаете решение, тем дороже будет стоить ваш старт на любой онлайн-площадке.

У нас есть технология, которая может сделать вас лидером в любой нише — продавайте, что душе угодно. Всё, от продуктов питания и техники до косметики и велосипедов, можно реализовать онлайн на миллионы рублей! Важно лишь сделать этот первый шаг и смело зайти на маркетплейс.

Напоминаем, что каждый месяц мы берем ограниченное число участников программы — лишь 10 новых брендов (и не более 3-х из одной категории). И только те товары и категории, в которых выручка быстро превысит отметку в 1 млн рублей.

Если вы читаете этот текст, вам посчастливилось начать прямо сейчас воплощать свои мечты, делать серьезный бизнес с высокими чеками и выходить на новый уровень предпринимательства.

ВСЁ ЭТО — ИСТОРИИ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НАЧАЛИ ВОВРЕМЯ И СМОГЛИ ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES. ХОТИТЕ ЛИ ВЫ СТАТЬ ОДНИМ ИЗ НИХ?

❗ СРОК ДЕЙСТВИЯ ВАШЕЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ СКИДКИ СОСТАВЛЯЕТ 3 ДНЯ! ПОТОРОПИТЕСЬ!