РАСШИРЯЕМ ВЛИЯНИЕ И КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

Действующий магазин постельного белья Steffi приносил владельцам небольшие деньги. Товары продавались онлайн и офлайн. Почему бы не зайти на маркетплейсы с недорогим и качественным продуктом, и зарабатывать в разы больше?
Конечно, покупатели оценили постельное бельё — с товаром всё отлично, с точки зрения "цена-качество", а также бренд сразу обратился к нам. И именно это стало ключевым фактором успеха Steffi на WildBerries.
Спустя 3 месяца выручка перевалила за 1 млн рублей — разумеется, благодаря продвижению. Другой пример — бренд-конкурент, который заходил на WildBerries в то же время, не вкладывался в продвижение, от слова совсем. Результат — "символические" продажи не превышающие 100 т.р. в месяц.
100 000 РУБ. ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ
3 563 ЕД. ПРОДАНО ТОВАРА
3 856 687 РУБ. ВЫРУЧКА ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД / за 6 месяцев