Эта методичка поможет продавать в 2 раза больше благодаря внедрению простых и быстрых бизнес-процессов!
"СИСТЕМА ПРЯМОЛИНЕЙНОГО УБЕЖДЕНИЯ.
X-ФАКТОР"
20 минут на изучение
Для руководителя
Бесплатно
Об Инструкции
СИСТЕМА ПРЯМОЛИНЕЙНОГО УБЕЖДЕНИЯ. X-ФАКТОР
+100 страниц с подробными инструкциями, которые помогут вам в кратчайшие сроки в 2 раза повысить конверсию за счет внедрения системы прямолинейного убеждения
СИСТЕМА ПРЯМОЛИНЕЙНОГО УБЕЖДЕНИЯ — ЭТО ИСКУССТВО, КОТОРЫМ МОЖНО ОВЛАДЕТЬ БЫСТРО

Если в старой модели продаж вы ограничивались только презентацией продукта и уговорами, в новой — ключевая роль отводится "идеальной продаже", когда в сделке выигрывают оба. И вы, вместо оппонента и кучи возражений, получаете "клиента на всю жизнь".
Эта система подходит вам, если...
1
В отделе продаж хаос
И вы не знаете, за что схватиться, чтобы контролировать все процессы
2
Прибыли мало
Сделки срываются, а бюджет, выделенный на маркетинг, сливается как "в трубу"
3
Конверсия низкая
Но вы уверены, что ваш продукт достоин внимания и должен хорошо продаваться
4
В продажах отсутствует система
Планы не выполняются, апселл не работает, нет четкой статистики и прогнозирования продаж
5
Менеджеры работают мало
Удаленно или просто некачественно обрабатывают ваши заявки
СИСТЕМА ПРЯМОЛИНЕЙНОГО УБЕЖДЕНИЯ. X-ФАКТОР — ЭТО ОТВЕТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ О СИСТЕМЕ ПРОДАЖ
В мануале мы собрали 10 ценных уроков с теоретической частью и домашними заданиями, которые помогут вам выстроить отдел продаж с нуля (когда денег почти нет) до идеала, где каждый сотрудник достоин премии, а вы — получаете максимум прибыли от своего бизнеса!

Скачать мануал!
С ЧЕК-ЛИСТОМ "СИСТЕМА ПРЯМОЛИНЕЙНОГО УБЕЖДЕНИЯ. X-ФАКТОР"
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Пошаговый план действий, в котором описываются все процессы: от построения и развития отдела продаж до кратного повышения конверсии и долгосрочного планирования

Лучшие фишки, которые используются топовыми продажниками мира: каждую вы сможете внедрить и применить в нынешних условиях ведения бизнеса
Полный список психологических триггеров, мешающих работать, о которых даже не подозревают ваши продажники: как понять, к чему приводят, как устранить
Варианты работы с возражениями и искусство задавать "правильные" вопросы, которые помогают продавать больше
Гайд по поиску перспективных, денежных и адекватных клиентов, которых можно заполучить "на всю жизнь", с помощью выстраивания крепких деловых отношений